Read and travel

Service news

В Узбекистане внедрят программу мониторинга качества обслуживания в аэропортах, гостиницах и других объектах

02 Aug 2018

Госкомтуризма совместно с компанией Interactive System начали разработку и внедрение программы Hospitality Contract, которая будет отвечать за мониторинг и управление качеством обслуживания на туристических и других объектах.

Пилотный запуск программы намечен на 1 сентября и в дальнейшем она будет действовать на постоянной основе.

Программа Hospitality Contract была разработана на примере системы компании Happy Or Not финского производителя терминалов для обслуживания клиентов. Стандартные терминалы отзывов состоят из четырех кнопок со смайликом, которые клиенты должны использовать чтобы указать свое довольство или недовольство обслуживанием, предоставленным им.

Она будет внедряться во всех организациях, предоставляющих услуги иностранным туристам и населению страны – в аэропортах, ж/д и автовокзалах, банках, сетях Retail, музеях, гостиницах, местах общественного питания.

Использование подобной программы позволит улучшить качество обслуживания на объектах туристической инфраструктуры, а субъектам предпринимательства даст возможность оперативно реагировать на отзывы клиентов, тем самым повышая репутацию компании, и в дальнейшем – возможность принять участие в ежегодном конкурсе за премию Uzbekistan Tourism Industry Awards, способствующей популяризации туристических брендов Узбекистана.

В дальнейшем рассматривается получение поддержки от систем TripAdvisоr и Booking.com.

/podrobno.uz/